Кнопочки меню

среда, 8 октября 2014 г.

Открытка-фоторамка для маленькой бусинки Елизаветы.

Привет, девочки!

Сегодня я с открыткой для маленькой Елизаветы. В эту открытку родители принцессы впишут самые тёплые пожелания для своей дочурки. А Лизонька, когда подрастет, с удовольствием их прочитает. :) Я бы сама хотела иметь такую открытку от родителей, с посланием в будущее так сказать. :))) 
Дальше много фото, очень уж она мне нравится своими детскими детальками. 
Надпись я специально рисовала для этого заказа.

 Милый ангелочек и сердечко. 

Просто тонна разных цветов, как тканевых, так и бумажных, разноцветные помпошки.

Стрелки часов показывают час, как символ того, что малышке годик. Лошадка-игогошка оечнь клёвая!

Кристаллические бусины, матовые бусины, граненые камушки, стразы.

Внутри место под фото.  

Самое примечательное, что при оформлении место для фото я все раздумывала, использовать ли мне чипборд "маленький ангел" или все же принцесса? Остановилась на ангелочке. Как уже потом выяснилось, Лизоньку дома называют именно ангелом. :) Вот так бывает. Мне приятно, что я угадала. 

Ну и общий объемчик работы, как обычно.

Вот такая вот многодетальная нежность для маленькой принцессы. :)

Покажу открытку-фоторамку в блоге Интернить в задании "Из чего же сделаны наши детишки".

Спасибо, что заглядываете и комментируете!

13 комментариев:

  1. я не знаю, что скажет девочка, когда подрастет-но я,взрослый человек и, в общем-то, не очень любящий все розовое и ути-путишное, скажу так-работа волшебная! Она оставляет самые лучшие мысли,чувства,желания для этой девочки, которую я и не увижу-то никогда. Думаю,и родители будут довольны,другого не может и быть.Катя,а размер открытки-фоторамки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже не знаю, что скажет девочка))) Просто по себе сужу. У меня очень мало детских фото, буквально 15 штук((( И такую бы фоторамочку со словами родителей я бы очень хотела иметь!
      Спасибо большое за теплые слова! размер 15*20 см. Очень тяжелая она получилась. Прям очень-очень! )))

      Удалить
  2. она чудесны, необыкновенна и просто волшебна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже открыточка оставила самые светлые и трогательные впечатления. С удовольствием разглядывала детали, и твои ремарочки, Кать. И вообще под моё сегодняшнее философское настроение эта работа мне прям в самое сердце, в хорошем смысле этого слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо за такие трогательные слова. Эта работа глубоко личная получилась для меня по жизненным обстоятельствам. Рада, что она нашла отклик не только у заказчицы, но и в твоей душе! Спасибо!

      Удалить
    2. Чаще всего так и бывает, что когда работа идёт из самых глубин - она особенная, неповторимая и очень трогательная.

      Удалить
  4. Слов нет! Идеально, до каждой маленькой детальки! Катя, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Не знаю, как на счет идеально, но от глубины всей души моей! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Невероятно красиво!!! И впечатляет качество исполнения! Спасибо за участие в детском задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...