Кнопочки меню

понедельник, 17 ноября 2014 г.

А король-то - ПЕРВЫЙ! ))

Привет, девочки!

Открыток для королев было предостаточно, а вот короли были до сегодняшнего дня обделены моим вниманием. ))) Исправляюсь.

Открытка настоящему королю! Сделана в рамках задания "Шахматы" для блога "Shelest".

Дальше детальки. 






Вот баннер задания. Мне очень интересно будет увидеть ваше видение нашего шахматного задания. :) 


Кому итересна судьба шоколадниц. ))) Путем несложных умстевнных манипуляций, 50 шоколадниц трансформировались в 3 этапа: 20-20-10. Сами понимаете, кроить сразу 50 смысла нет. МозХ не выдержит.
Первая двадцатка склеена. 17 из неё даже оклеены скрап-бумагой.  3 на склейке еще отлеживаются, в первый раз я скосила чуток, не люблю неточности даже в одном миллиметре. Пришлось переделывать их. Ну и отчетное фото. Пестротааааа.)))


Всем успешной трудовой недели!
Рада, что заглядываете и комментируете! 

10 комментариев:

  1. Ого... про шахматы хотела сначала.. Но увидела объемы шоколадные... Вау!!! я тоже неточности не люблю... переделки - это жуть! Но ты такая молодчина! Вдохновляешь на геройства)))) Король твой - мой фаворит! Вот что надо с мужской винтажной бумагой делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплый комментарий! С шахматным заданием сломала голову. Точнее, идея пришла сразу, но никак не могла найти картинку подходящую. ))) А бумага это завалящая старая-старая Графика, я бы сказала древняя.

      Удалить
  2. ООоо ! Кинг - это, конечно, да, но шыкаладницы!!!!!!!!! Ты - мега и супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шыкаладницы мне уже снятся))) Понахапалась заказов называется... и все в августе и сентябре... А кажется, что и не брала много... А в кучу сложила и глаз чуть не выпал.

      Удалить
  3. количество коробок впечатляет,но не удивляет.Когда-то делала открытки в коробочке для корпоратива -что-то подобное вырисовывалось и у меня на столе.Думаю,что твои,Катя, будут выглядеть более чем достойно. (ты даже торцы обклеиваешь,смотрю)
    Мужская работа-выше всяких похвал.Я ведь люблю мужское.Цветовая гамма такая...достойная,что ли.Выглядит все брутально. И вообще,вещи вот с этой хольтцевской рамочкой кажутся мне изготовленными на века. Как-то она уверенность придает работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я и не хотела удивить. Просто показала))) Чтобы не бояться такого объема, разбила общий объем на 3 части. ))) Частями оно ж не так старшно, верно? )))Как гооврится дели большу цель на малые - и будет тебе счастье)))
      Я тоже очень люблю все мужское, но у меня его мало заказывают. Бумага была разношерстная, чтобы в кучу собрать пришлось все основательно тонировать. А рамки эти да, вне времени так сказать)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Вот это масштаб! Ух!)) И мужской открыткой польстят кому-то знатно))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мужчинам, порою, очень полезно польстить! ))) Спасибо, Марина!

      Удалить
  5. Обожаю твои работы, Катюша! Но мужские просто сносят крышу:) Всегда мега-стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Очень приятны мне слова твои)))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...