Кнопочки меню

среда, 10 декабря 2014 г.

Открытки с новой коллекцией рисунков Me To You

Привет, хорошие мои!

Снова я давно ничего не публиковала. Времени катастрофически не хватает не только публиковать, но даже и фотографировать работы. Новогоднее перестала фотографировать, ибо надоело. Хочу уже День Святого Валентина. )))

Сегодня покажу простые, но в то же время милые открытки. Все вы знаете, что я люблю мишек большим любом! Вот прямо БОЛЬШИМ!

И самый прекрасный момент, когда появляются новые серии рисунков. Бывает это, скажу я вам нечасто, наверное поэтому сей факт так ценен! Производители знают, что делают. :)) Ну вот они, первые мои две хорхоряшечки...
Открытки серии Me To You











А ещё мой наборчик маминых сокровищ вместе с папкой для документов из серии Fizzy Moon, попал в блога "Творить Мечты" . Обнаружила я сей факт только сейчас, ибо не хожу по блогам вообще. 
 


Очень радуюсь этому обстоятельству. :) И заказчица довольна, значит всё удалось!

Спасибо, что заглядываете и комментируете! 



10 комментариев:

  1. Совсем не удивляюсь, что ты их любишь))) Удивляюсь, где ты их берёшь)))

    Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я же говорю, что охочусь))) В буквальном смысле слова!

      Удалить
  2. Очень-очень хорошенькие они у тебя! Как всегда очень милые и выполненны на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ага, мишки они такие - умилительные! Спасибо!

      Удалить
  3. Катя, очень красивые и милые открытки! И восхищает качество исполнения!

    ОтветитьУдалить
  4. вторая пара прям к душе...симпатишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада, что мишани по душе пришлись тебе. ))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...