Кнопочки меню

вторник, 20 января 2015 г.

Котэ и минус 1 долгострой в ежедневнике


Время летит! Точнее не так! Время летиииииииииит!

Оглянуться не успела, как уже конец января. Расписывала в ежедневнике задания на месяц для дизайн-команд, в которых я состою, и увидела, что наступают мне на пятки сроки сдачи детских заказов, принятых ещё в ноябре. 

Одной кошечке на пятки не кто не наступает, как следствие она никуда не торопится. Котэ находится в каком-то вечно спящем состоянии. Спячка в этом году у нее особенно беспробудная. Лишь изредка Ириска приоткрывает один глаз и констатирует факт: "Весна не пришла. Безобразие. Сплю дальше". 
хомячьи запасы

Забот у котика мало, лишь проконтролировать мои творческие процессы. Сегодня кошачий контроль осуществлялся над сортировкой запасов тканей.  

Минус 3 часа "свободного" времени, минус один долгострой в ежедневнике, плюс - свободная полка в комоде.  До уборки ткани занимали 2 полки в 1,5 метровом комоде, после уборки - одну. 

Как результат - дикий возглас моего хомяка: "У нас мало тканей!" ))) 

Ура! Теперь ткани рассортировны по цветам. Правда, в процессе уборки выяснилось, что почему-то очень много образовалось сине-бирюзовых запасов, и почти не осталось розовых. То есть уборка в любом случае штука очень полезная.
Такие вот утренние новости.

А вы часто разбираете хомячьи запасы? 

Хомячьи запасы, уборка в запасах, тканевый рай, ткани, много тканей, британская короткошерстая кошка, кошка,котэ, без кота жизнь не та

4 комментария:

  1. Катя,прочитала твой пост и мне стало стыдно.Я уже очень давно не прибиралась в бумаге...Пошла и села разгребать коробку.В итоге обнаружила,что больше всего у меня ...мужской бумаги! И почти совсем нет цветочной!Вот,оказывается,Как это полезно! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, я рада, что сподвигла тебя на разбор запасов бумаги. Понимаю тебя, так как в своей бумаге уборку я провела 2 недели назад. )) И да, я согласна с тобой, что неоспоримым плюсом от разбирания хомячьих запасов становится их систематизиця. Очень помогает понять, что скопилось в избытке, а чего не хватает. ))

      Удалить
  2. Какие красивые запасы тканей! Я бы не сказала что розовых совсем уж мало :)) Обажаю то чувство сразу после уборки, когда вдруг всё намного ясней становится! Я люблю частенько перебирать свои запасы и либо отлаживать в сторону лишнее, либо бежать пополнять их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, после уборки в голове сразу все на свои места становится, согласна! Анюта, спасибо, что рассказала и о себе немного! ))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...