Кнопочки меню

понедельник, 26 января 2015 г.

4 пикантные открытки с обнажёнными девушками. Слабонервных и очень скромных прошу не смотреть. :)


Привет, мои хорошие! 

Покажу 4 открытки из одной серии. Точнее, их восемь, так как я все по две делаю (но на фото в этот раз вы их не увидите). 


Картинку эту я купила еще года полтора назад. В прошлый год так и не сотворила с ней открытки, в этот уж решила не пропустить романтиШный праздник - День Святого Валентина. 


Смотрим?
Девчушек я сделала и блондинкой и брюнеткой. Ведь как показывает практика, девушки покупают открытки своим возлюбленным по своему цвету полос. Ах да, рыжую не сделала, забыла, честно скажу. 







Ну и ещё 3 варианта. Все одинаковые, только бумагой отличаются.




Ну вот как-то так на сегодня. ;)

Спасибо большое тем, кто не только заходит и смотрит, но и оставлят свои комментарии. Я это очень ценю!

А то, порою, за сутки 250 просмотров у поста, а комментарий ОДИН! )))

19 комментариев:

  1. классные открыточки! интересно и пикантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сдержанно, стильно, но с изюминкой)) ! Брюнетка с голубыми глазами обворожительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю вас! Сдержанно получилось, так как этими красотками никак соседствовать многослойность и прочее не желали. Тут сами понимаете, такие ГЛАЗА, что всё остальное излишне. :))
      И да, мне тоже больше брюнеточка нравится. ))

      Удалить
  3. Я не скромная и нервы у меня крепкие, так что открытки оценила! Класс! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну всееееёёё, теперь я знаю, что ты нескромная! ))) Спасибо, что оценила!

      Удалить
  4. Катя, ну я думала,совсем "ню", а тут все даже прЫлично,можно сказать! Мне очень нравится брюнетка, с шоколадной бумажкой прямо смОтрится так эффектно! В общем,серию можно назвать "открытки с характером"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну тут совсем ню. Вроде ж одежды нет. ))) Ах ну да....Подвязка?... Гмгм... Ввела я тебя в заблуждение)))

      Мне тоже больше всего первая брюнетка нравится. Я изначально сделала брюнетку, а заказчики стали просить блондинок. ) Так они и появились на свет.

      Спасибо за коммент!

      Удалить
  5. открыточки супер!я думаю, что каждому мужчине приятно будет получить такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю! Дождемся вручения заказчицами открыток своим мужчинам. И узнаем))) Я сама очень на позитивную реакцию надеюсь! )))

      Удалить
  6. Катюша у тебя всегда работы высшего качества! Очень нравятся! А с комментариями сейчас не густо... к сожалению. Ведь они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!

      Да я понимаю, что все очень заняты! Проще лайк поставить, чем комментарий написать. Но в блоггере же лайков нет. Вот и думаешь, нужны публикации кому-нибудь? Или нет? Такое количество просмотров вроде как говорит, что раз смотрят регулярно, то и интересно... Но все равно хочется порой и живой отдачи в виде коммента! ))) Эгоистично, да?

      Удалить
  7. Катюша, очень задорно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и безупречно, как всегда! Ну и с перчинкой, конечно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю! Отдельное спасибо за "как всегда". ))) Прям крылья мне прилепили за спиной! )))) Шучу, конечно, но мне очень приятно!

      Удалить
  9. очень даже приличные девушки - бантик)) Открытки с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, приличные? А почему же заказчики спрашивают: "Есть такие же, но с дЭвушками поприличнее?"))))))))))))))

      Удалить
  10. Заказчики скромничают))) Открытки великолепные!!!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...