Кнопочки меню

суббота, 23 июля 2016 г.

Свадебные открытки с шебби-пионами

Привет, хорошие мои!

Мне заказчица вчера ни с того ни с сего говорит: "Через неделю август уже". Да ну? Я даже притихла на несколько секунд... И впала в недоумение. Как так-то? Хотя точно знаю, какое число. Такого скоростного лета у меня ещё не было. ))) Это всё к разговору Оли Килиной

А у меня сегодня свадебные открытки. Вот я не принимаю заказы на открытки (всё мечтаю альбом сынишке сделать, тут главное начать, ибо я не забрасываю начатое... Вселенная услышь меня). А они всё равно откуда-то берутся, заказы эти. Мистика. 

Вот такое роскошество из бумаги  "Just Love Me" от  LemonCraft (Польша). Это переиздание старой коллекции под таким же названием. Дизайны листов изменены, плюс появился набор с базовыми фоновыми листами, которые прекрасно сочетаются с другими коллекциями этого же производителя, например с детской "Tiny Miracle".  

Эта коллекция прекрасно дружит не только  розовыми оттенками, но и с сиреневыми, чем я тут же воспользовалась.

Роскошные тканевые шебби-пионы со стразовыми серединками очень здорово подошли по цвету! 

Королевский ключик, скрепляющий семейные узы.

Рамка - одна из любимейших мною на данный момент - чипборд от Scrapiniec (Польша).


Не могу не написать, что коллекция бумаги очень нежная. Прекрасно сочетается с кружевами, чипбордом, ажурной вырубкой, стразами и прочими романтическими красотами. Для свадебного или нежного девичьего альбома - самое оно то.  

Всем солнечных выходных! 

12 комментариев:

  1. все легло чудесным образом...все легко,воздушно и...волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как всегда шикарно и красиво!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, восхитительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, твое роскошество узнаваемо с пол-взгляда!:)) Получаю эстетическое наслаждение, глядя на твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что узнаваемо)))Ещё и с пол-взгляда))) Спасибо!

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...