Кнопочки меню

суббота, 17 сентября 2016 г.

Мамины сокровища с Зайкой Ми

Привет, мои хорошие!

Я конечно же не надеюсь, что на выходных кто-то да заглянет в блог посмотреть. ))) Но все равно, пока сынок гуляет с бабушкой, я всё же покажу мамины сокровища, которые должны были быть розовыми-розовыми. Так просила заказчица. Но не смогла я, не смогла...  Единственная "принцессошная" бумага, которая подходила - это Mona Design. А она ну настолько розовая, что два дня я над ней тосковала, перекладывала! И в итоге решила разбавить-таки её на свой страх  риск бирюзовым цветом.

Ну что, смотрим?

Такой вот сундучок. Не маленького размера - 20 х 18 см и высотой 12 см. 



Крышечки всех коробочек украсила подушечками, обтянутыми тканью.

Как и полагается маленькой принцессе, у неё есть шикарнейшая корона, целый букет цветов из ткани и россыпь "бриллиантов" - стразовых украшений.

Дополнила крышечку невесомой двойной рюшей из фатина.

Детали крышечки поближе...Новый чип-рамочка от "Рукоделушки" очень подошел, такая она сказочная что ли. 

Цветы из ткани со стразовыми серединками.

Открываем крышечку...

Под ней есть место для фотографии малышки и её данные при рождении.


Ажурные конвертики для теста и снимка УЗИ.

Крышечки маленьких коробочек также с подушечками из ткани. Такими пухлыми и приятными сразу становятся коробулечки! 

Такие вот шесть прелестных коробочек... 

Все-такие это зайка невозможно милая!

Вид сбоку. 

На этом всё. Надеюсь, что заказчица не покусает меня за нарушение цветовой гаммы. :)

Всем солнечных и тёплых выходных!

Спасибо за визит и Ваши комментарии!

Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Очень красиво:)) Бирюза добавила акцентов и даже не бросается в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, не ожидала посетителей в субботу)))) Аля, рада тебе! Да, я согласна, бирюза смягчила приторность розового.
      Заказчица одобрила, так что я спокойна теперь! ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Катя, как красиво!! Глаз не оторвать!! Я вот тоже в ступор вхожу, когда просят розово-розовое)).. С бирюзовым смотрится просто обалденно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я же редко беру заказы. Так что в ступор сразу не впала! Зато потом долго думала, чем разбавить. )) Я тормоз? )))
      Рада, что ты зашла)

      Удалить
  3. Какая красота!!!!Все такое ми-ми-ми) Бирюзовый и розовый очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично получилось! Первый раз вижу, чтобы крышечки маленьких коробочек тоже были мягкими, обтянутыми тканью, классная идея! Все такое ми-мишное... Очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий набор!!! Не ожидала, что у тебя будут такиеикоробочки - но ты же Мама! Само собой))))))) И знаешь, это лучший вариант, который я видела для девочек!🙋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяя, это не мои коробочки! ))) Дело моих рук, но не для меня. Ты права, своих сокровищ у меня 100% не будет! Я только бирку и локон храню (альбом малышковый Егорке пока так и не сделала))))

      Удалить
  6. Катя, я из тех, кто ходит в гости по выходным)) Но по-ленивому, с телефона. А с него почему-то комменты не получается писать) Так что...Посмотрела на выходных, восторгаюсь вслух сейчас))
    Красота необыкновенная!! При весй моей нелюбви к этим странным коробочкам в принципе, твои работы - высший пилотаж!
    А уж палитра - вкуснота))) И идея классная с мягкими подушечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарна с тобой про всеобщее помешательство по коробочкам этим. Я заказы на них не принимаю, так как не люблю. Исключения только постоянным заказчикам делаю) Ну как им окажешь?

      Удалить
  7. Полностью согласна с вышестоящими товарищами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты заглянула. ))

      Удалить
    2. Я заглядываю часто, вот пишу не сразу, отчеты, чтоб их:))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...